Блог
Рся - дар или денежная яма
Хотите что бы Ваши клиенты всегда видели Вашу рекламу? Что бы она их приследовала на поиске, когда они сидят в социальных сетях, смотрят авито, читают почту? Многие не задумываясь скажут, да, хочу такую рекламу.
Тогда другой вопрос, а оплачивать ТАКУЮ рекламу Вы тоже хотите?
Деньги любят счет
Когда Вы имеете дело с разными источниками рекламы, Вы должны четко понимать какой источник сколько Вам принес и сколько потребовалось на его работу.
Проблема с РСЯ в том, что часто пользователь/заказчик не может понять от куда звонили, с РСЯ или с поиска. Это происходит из за того, что многие не хотят "шевелится" или "жадничают" средства на функционал который это позволил отследить.
В итоге клиент знает что у него было заказов на 100 000 рублей в прошлом месяце, на рекламу на поиске он потратил 7 000 рублей, на РСЯ 10 000, но он понятия не имеет какие вложенные деньги дали ему этот результат. Как следствие он не может посчитать эффективность каждого источника.
Подмена номеров в РК
Для каждого сайта можно написать скрипт подмены номеров, то есть если человек заходит с поиска показывается один номер, с РСЯ другой, с гугла третий и так далее. Используя данный функционал Вы с легкостью сможете отследить эффективность каждого источника и отказаться от менее(или вообше не эффективного) рекламного канала.
А оно мне надо?
Действительно? Зачем Вам это? Зачем что то считать, отслеживать, думать менять, маштабировать, развиваться. Ведь куда более проше просто платить деньги и не о чем не думать. Проще то проще, только вот конкуренты тоже есть хотят, и если Вы остановитесь, наступит момент когда Вы окажетесь далеко позади и тогда придется выживать а не развиваться.
Так например, Я открыл новое направление создание сайтов в Краснодаре, настроил рекламу и помогаю жителям Краснодара найти клиентов из сети интернет