Блог
Как снизить цену клика в Яндекс Директе или Google Adwords
Контекстная реклама является наиболее эффективным способом рекламы в интернете. Популярность данного типа влечет к конкуренции и, как следствие, росту цены за клик. Так как же снизить цену за клик в Яндекс Директе или Google Adwords?
Способы снижения цены за клик в Яндекс Директе
Яндекс Директ работает по тому же принципу, что и Google Adwords. Стоимость клика зависит от качества настройки контекстной рекламы. Существуют определенные правила, соблюдая которые можно существенно снизить стоимость клика:
- Снижение цены клика за счет качества объявление
- Соответствие ключей целевой страницы
- Ctr ключевых фраз
Снижение цены за клик за счет качественно составленного объявления
Цена клика в Яндекс Директе напрямую зависит от того, как Вы подали объявление.
Приведу пример:
Обратим внимание, в данном объявлении ключевая фраза используется в заголовке, также повторяется в тексте объявления. Обратите внимание, что стоимость клика по данным фразам 233, 404, 828 рублей.
Теперь посмотрим пример "плохого" объявления:
На данном примере показан " плохой" пример составления объявления. Как видите, цена клика РАЗИТЕЛЬНО отличается от предыдущего объявления.
Снижение цены за клик за счет соответствия целевой страницы
В Яндекс Директе соответствие целевой странице, как таковое не влияет на клик, но если Вы пользуетесь Google Adwords то это будет одним из 3 параметров, который учитывается при формировании цены за клик. Но есть один очень важный момент. Соответствие странице запросу экономит Вам деньги в том плане, что человеку проще решиться на покупку. То есть, если человек ищет "купить красные розы в Краснодаре" то вероятность того, что посетитель станет клиентом выше, когда на странице у Вас в заголовке стоит "купить красные розы в Краснодаре", чем просто цветы в Краснодаре. Хоть данный параметр в Яндекс Директе на прямую на цену клика не влияет, но он позволяет больше конвертировать посетителей в клиентов.
Влияние ctr на цену клика в контекстной рекламе.
Как я уже говорил, что по факту Яндекс Директ берет деньги за показ и чем чаще на нас нажимают, тем дешевле он нам может продавать клики.
То есть ctr влияет на цену клика прямо пропорционально. У меня были клиенты, которые по пожеланию Яндекса (помощники Яндекс Директа) показывались по широкому соответствию, вместо точного. Так за 2 недели у них цена клика выросла с 45 рублей за клик до 670. Ctr компании был ниже плинтуса и было проще завести новый аккаунт, чем пытаться выровнять убитый ctr с ценой клика за 500 рублей.
Ctr конкурентных ниш и рекламный бюджет.
Как Вы смогли понять, ctr ключевой фразы влияет на цену клика и, как следствие, влияет на конечный бюджет, который Вы будете тратить. Так как его поддерживать в норме?
Для того, чтоб ctr был как можно больше необходимо 2 вещи
- "вкусно" составленное объявление
- показываться в спец. размещении
Соблюдая данные правила, Вы сможете обеспечить себе конкурентный ctr и уменьшение цены за клик.
Но есть ниши, которые ну очень конкуренты, высокочастотны и работать с ними целая морока. Так что как бы хорошо не было составлено Ваше объявление, ctr все равно держится недолго и все равно падает. Как следствие, растет цена клик и Ваш бюджет. В таких нишах лучше делать так называемые запасные аэропорты. Запускать параллельные 2-4 компании и запускать их поочередно, как только ctr работающей компании упадет. Тем самым Вы защитите себя от нецелесообразных цен на стоимость клика.
Если Вы хотите самостоятельно научиться настраивать Яндекс Директ, то я Вам могу помочь. Также я оказываю услуги настройки контекстной рекламы.