Блог
Гарантии при создании LANDING PAGE
Выбирая исполнителей на создание landing page, Вы можете столкнуться с тем, что многие разработчики лендингов говорят про гарантии. Как правило, это гарантии окупаемости, конверсии, клиентов. На деле же данная гарантия является просто маркетинговым ходом, то же самое можно наблюдать и в магазинах, когда на ценнике товара пишут скидка 90%, распродажа и прочее, хотя данный товар уже не получается продать более полгода.
Давайте разберемся, какие факторы могут влиять на окупаемость лендинга, если исполнитель говорит, что он окупится за 7-10 дней. Чтобы решить поставленную задачу, нужно:
Но окупаемость будет состоять из количества товара / услуг которые продадут при помощи лендинга и марже этих товаров / услуг.
Итак, на конечный результат влияет:
- Ваша целевая аудитория
- Маржа на товар / услугу
- Спрос на товар/услугу
- Наличие УТП
- Качество настройки контекстной рекламы
- Применение мультилендинга
- Скорость обработки заявки
- Навыки продаж менеджера
Из приведенного выше ясно, что гарантировать ВСЕ это, создатель лендинга не может. Повлиять исполнитель может на то, что делает: подбор целевой аудитории, наличие утп, качественно созданный лендинг или мультилендинг и качество настроенной рекламной компании. Все остальное зависит от заказчика.
Нетрудно сделать вывод, что как бы сайт не был сделан хорошо, если Ваш менеджер не перезванивает, а спроса на Ваш товар / услугу как такового нет, то сложно будет окупить лендинг за 7-10 дней.
Так, что же получается, что гарантии в создании лендинга нет и быть не может? На самом деле успех может быть достигнут только при продуктивной работе обеих сторон, когда и лендинг сделан качественно и утп продуманно и клиентов обрабатывают качественно.