Блог
Как не нужно продвигать сайты или принципы "Черного Seo"
Считается, что существует 3 вида SEO-продвижения:
- Белое, когда действие веб-мастера только положительно влияет на результаты ранжирования;
- Серое, когда в данный момент действие только положительное, но в будущем могут быть негативные последствия;
- Черное, когда дается возможность быстро показать результат, но в последствии приводится к санкциям и потери позиций.
В данной статье я хочу рассказать про черные принципы SEO-оптимизации.
Черное сео и тексты на Вашем сайте.
Многие считают, что изобилие вхождений ключа будет положительно влиять на позиции Вашего сайта, а особо извращенные предлагают ключевые слова вставлять в цвет фона, мол, вот запилим больше ключей в цвет и будет Вам счастье.
По факту же такие методы продвижения могут привести к плачевным результатам, потери позиций, трафика, заказов. У меня был клиент с подобной ситуацией, он начал терять лидирующие позиции внезапно и долго не мог разобраться в чем причина. В итоге, после того как обратился ко мне, выяснилось:
- Во всех фотографиях были прописаны альты под один ключ (а их было около 60)
- На странице тексты были переотмизированны.
- После того, как тексты были переписаны, а альты изменены, сайт вернулся на свои недавние позиции
Вывод:
Если Вам важны клиенты из интернета, старайтесь меньше чернить, но если очень хочется, создайте копию сайта, купите новый домен и проводите "эксперименты" на новом сайте, без рисков для основной своей деятельности.
Принципы ссылочного ранжирования и черное SEO
Существует целая индустрия по продаже ссылок. Sape, руки, сеопульт, 1пс и прочие сервисы. При обращении к ним, Вам скажут, что они продают только "чистый" товар, и Вы получите траст, рост позиций и прочие блага в обмен на Ваши деньги, конечно. Их можно понять, они строили этот бизнес, тратили деньги, время, силы и просто взять и отказаться от него теперь сложно.
Что Вижу я:
- Покупка ссылок не ведет к росту позиций
- Снятие ссылок не ведет к проседанию позиций, напротив, часто позиции начинают расти
- За последние 1,5 года я выводил сайты на лидирующие позиции не купив ни единой ссылки.
Вывод:
Деньги, которые Вы тратите на SEO-ссылки, лучше потратить на иные источники рекламы:
- Написать интересный текст
- Настроить Яндекс Директ
- Оплатить Google Adwords
- Разместиться на Яндекс Маркете
- Взять премиум размещение на Авито
Деньги потратите те же, а вот отдача будет совсем иная.
Накрутка поведенческого фактора - еще 1 метод черной оптимизации.
После того как Яндекс заявил о учете поведенческих факторов, сразу же появились организации, которые предложили их накрутить. Как и в случае с ссылочным ранжированием, так и с пов. фактором, Яндекс принимает меры, только в случае накрутки пов. фактором более кардинальные.
Если Вы накручивали поведенческий фактор и Яндекс это заметил, то сайт ПИССИМИЗИРУЕТСЯ НА 8 МЕСЯЦЕВ. Вот сейчас Вы должны подумать, готовы ли Вы отказаться от клиентов из интернета на 8 месяцев?
В общем, относитесь к продвижению сайта более серьезно, ведь это Ваши позиции, Ваш трафик, Ваши клиенты и Ваши деньги.
В завершении статьи предлагаю Вашему вниманию видео с более подробным разъяснением от представителя Яндекса.